Вставь слова Хорда -- это ________________ , соединяющий _______ точки на окружности . Секущая – это прямая, имеющая с окружностью ________ общие точки. Касательная к окружности перпендикулярна к ________ , проведенному в точку _____________. Если дуга окружности меньше или равна полуокружности, то ее градусная мера равна ________________________________. Если дуга окружности больше полуокружности, то ее градусная мера равна _______________________________. Вписанный угол – это угол, вершина которого лежит на _________________, а стороны __________________ эту _____________________. Вписанные углы, опирающиеся на _____________ дугу , ______________.

Вставьте пропущенные слова.

Окружность -- это геометрическая фигура, состоящая из всех _______ плоскости, расположенных на ______________ расстоянии от данной точки.

Диаметр – это хорда, _____________________ через _______________ окружности . Касательная -- это прямая, имеющая с окружностью __________ общую точку. Центральный угол – это угол, вершина которого совпадает с _______________
_______________. Вписанный угол измеряется ____________________ дуги, на которую он _________
____________. Вписанный угол, опирающийся на диаметр _______________.

2

Ответы и объяснения

2011-12-24T22:04:02+04:00

отрезок, две, две, радиусу, касания, половине, 180-1/2 центрального угла, окружности, стягивают, дугу, одну и ту же, равны.

точек, одинаковом, проходящая, центр, одну, центром окружности, половиной, опирается, равен 90 градусов

Лучший Ответ!
2011-12-25T00:14:40+04:00



Хорда - это отрезок , соединяющий две точки на окружности.

Секущая – это прямая, имеющая с  окружностью  две общие точки.

Касательная к  окружности  перпендикулярна к радиусу , проведенному в точку касания.

Центральный угол – это угол, вершина которого совпадает с центром окружности.

Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.

Вписанный угол, опирающийся на диаметр, прямой.