Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
Сколько единиц в двоичной записи числа 195?
Как представлено число 26310 в восьмеричной системе счисления?
Решите,пожалуйста,сколько сможете)

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T18:28:33+00:00
8310 в двоичной системе исчисления это 10000001110110 
цифры 1 и 0 собираем и записываем справа налево
ок,спасибо
Лучший Ответ!
  • infor5
  • главный мозг
2013-11-19T18:30:09+00:00
8310  4155   2077   1038    519    259   129   64   32   16  8   4   2    1
   0        1        1         0        1       1      1      0     0    0   0   0   0    1

8310 (10) =10000001110110 (2)  в скобках указана система счисления

195(10)=11000011 (2)     четыре единицы

26310     3288   411   51    6
26304     3288   408   48    0
----------------------------------------- 
       6           0       3     3      6             

26310(10)= 63306 (8)