Чтобы добраться от станции до посёлка .туристы могут идти по берегу ,проходя 1 км за 25 минут ,или плыть на плоту ,проплывая 3 км за каждый час .Пусть по реке составляет 9 км ,а по берегу -25 км .Какой из маршрутов нужно выбрать туристам , чтобы быстрее попасть в посёлок

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T21:50:11+04:00
Плывя-быстрее. Однозначно
Лучший Ответ!
2013-11-19T21:53:11+04:00
Для того, чтобы пройти по берегу туристам понадобится времени в 25 раз больше, чем для того, чтобы пройти 1 км
значит 25*25=625 мин=10ч 25 мин
для того, чтобы проплыть по реке туристам понадобится времени в 3 раза больше, чем для того, чтобы проплыть 3 км
значит 1*3=3 ч
быстрее на плоту