СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 3 СХЕМАМ
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T21:47:29+04:00
"Кто ты?", — спросил дед. "Леший", — ответил Иван. "Вон отсюда!", — ответил леший.
3 разных предложения,не связаных как рассказ
а обязательно делать рассказ, в задании такого не было)
неет,просто 3 предложения по схемам
ну вот они и приведены.
ладно,ладно
Лучший Ответ!
2013-11-19T21:48:39+04:00
"Привет"- сказал Миша
"Успокойся" - сказала мне моя подруга
"Ты уверена в этом"- поинтересовался отец