№ 514. Упростите выражения. Помогите пожалуйста , желательно не сразу ответ, а расписать. Если трудно расписать тогда просто ответ напишите)

1) а+(-в)-(-2а)
2) -а-(+а)+2в-(-в)
3) -а-(-в)-4а
4) -а-(+3а)+(-в)-в

2

Ответы и объяснения

  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-19T21:52:49+04:00
1) а+(-в)-(-2а)  = а-в+2а = 3а-в
2) -а-(+а)+2в-(-в) = -а - а+2в+в = 3в-2а
3) -а-(-в)-4а = -а+в -4а = в-5а 
4) -а-(+3а)+(-в)-в = -а-3а-2в = -4а-2в
Лучший Ответ!
2013-11-19T21:55:44+04:00
минус на минус даёт плюс
1) а+(-в)-(-2а)=а+2а-в=3а-в
 
2) -а-(+а)+2в-(-в)=-2а+3в
3) -а-(-в)-4а=-5а+в
4) -а-(+3а)+(-в)-в=-4а-2в