Очень нужно сочинение на тему: "Природа" или "Описание животного"

2

Ответы и объяснения

2011-12-24T20:41:24+04:00

У меня есть домашние животное,это собака. Собаку зовут Рой, порода кокер спаниель. Он чёрного цвета,грудка белая и на передней лапке белые пятнышки. Глаза у него карие, на спине кудряшки. Он не большого роста, а уши длинные, почти до пола. Каждый раз когда я с ним хожу гулять он радостно лает, приносит палки и выполняет команды. Вот такое у меня животное.

(что то типо того. если не нравится могу что то другое написать, только скажи)

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-24T21:48:11+04:00

Котенок Кузя.

 

План.

1. Котенок сиамской породы

2. Описание котенка

3. Повадки котенка.

 

   У меня есть котенок сиамской породы. Котенка зовут Кузя. Малышу нет еще и двух месяцев, но он уже очень смышленный. Кузька очень красивый. Шерсть у него короткая, густая, пушистая, светло-бежевого цвета с едва заметными темными полосами. На грудке шерстка светлее, как будто на котенке одет желтоватый фартучек.

   У моего любимца симпатичная черненькая мордочка. На ней отчетливо вырисовываются пушистые белые усы и такие же белые бровки.

   У Кузи большие и очень красивые голубые глаза. Когда он сердится, они становятся ярко-зелеными, а в темноте светятся, как два красных огонька.

   Носик у котенка черненький, атласный. Ушки остренькие, с темно-коричневой каймой. Кузя совсем еще маленький, поэтому и зубки у него маленькие, но уже достаточно острые.

   На лапках у Кузи маленькие ьемные перчаточки, из которых высовываются крошечные, но очень острые коготки. У котенка забавный пушистый черный хвостик.

   Когда котенок сыт и хорошо выспался, он любит поиграть. Тут уже его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается неожиданно прямо под ноги.

   Кузя - хороший "танцор": встав на задние лапки и подняв передние, он начинает кружиться, стараясь достать бумажку на ниточке. Но есть предел его играм. К вечеру он устает, затихает и, забравшись ко мне на колени, дремлет и мурлычет.