Как решить задачу?
Надя живёт в семнадцатиэталоном доме в квартире 219. В её подъезде находятся квартиры с 205 по 272. На каком этаже живет Надя?

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T17:41:43+00:00
На 5 этаже, посчитай сколько кватрир во всем подъезде потом раздели все на 17
мне кажется на 4
а да точно просто цифру перепутала)
и это мы только узнали сколько на каждом этаже потом нужно посчитать на каком этапже живет если она живет в 219 квартире то это буде 15 квартира в подъезде, считаем: на 4 этаж должен заканчиваться 16 квартирой, а 3 12
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-19T17:45:56+00:00


В подъезде квартиры с 205 по 272

всего 272-204=68
на этаже 68/17 = 4 квартиры
219-я квартира по счету в подъезде 219-204=15 - пятнадцатая
15 квартир по 4 на этаже займут 15/4 = 3,75 этажей
ответ на 4 этаже
)))