какие суда используются для водного туризма в Оренбурге? Каковы правила подготовки их к походу на воде?

Ответы и объяснения

2013-11-19T21:33:51+04:00
Ну вот, допустим , что я села в лодку на суше(на берегу) и начал усердно грести вёслами. ..Я всю оставшуюся жизнь буду вёслами "мослать", но с берега не сдвинусь)) 
спасибо
пожалуйста)
какие суда используются для водного туризма в Оренбурге? Каковы правила подготовки их к походу на воде?
помогите плиз
Лучший Ответ!
2013-11-19T22:39:32+04:00
Эмм потому что когда ты сядешь в лодку на суше ты ее не стащишь с суши на воду и вообще так удобней