Осязание, способность животных и человека воспринимать действие факторов внешней среды с помощью рецепторов кожи (ты чувствуешь прикосновения, даже движение ветра, прикосновение солнца...)
Осязанием называют способность чувствовать прикосновение. Соприкосновение с предметами и живыми существами имеет огромное значение в жизни человека и животных. Благодаря осязанию человек может узнать о предмете гораздо больше, чем просто рассматривая его.

Ответы и объяснения

2013-11-19T21:31:09+04:00
Чувствовать что-либо, какие-либо предметы телом.
Лучший Ответ!
2013-11-19T22:32:46+04:00
Осязание это чувтво когда ты трогаешь какой либо предмет