В санатории отдыхало 46 женщин,а мужчин на 7 меньше,сколько всего было отдыхающих в санатории

2
46-7 равно 39 2)действие 49+39равно85

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T21:22:13+04:00
46-7=39мужчин
46+39=85(отд.)
Ответ : в санатории отдыхает 85 человек.

Alisa большое тебе спасибо за помощь!
2013-11-19T21:22:27+04:00
46+7=53
Ответ:53 отдыхающих
милые ребята большое вам спасибо за помощь!
бляяя точно
не ругайся при ребёнке =)
пожалуйста
=)))