Что надо делоть чтоб найти неизвестное слагаемое?первое слагаемое?второе слагаемое?суму?
Что делать чтобы найти неизвестное уменьшаемое? неизвестное вычитаемое?разность? пожалуйста помогите прошу срочно надо???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T21:23:05+04:00


Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое.
Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.
Чтобы найти сумму, надо сложить первое и второе слагаемые.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить разность и вычитаемое
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Чтобы найти разность, надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое
2013-11-19T21:23:07+04:00


Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. (Чтобы сумму - нужно сложить два известных слагаемых)
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.