Какими частями речи являются данные словосочетания?
Достойный уважения, тепло по-весеннему

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T21:19:45+04:00
Достойный уважения - причастие. Какой? - Дочтойный
По-весеннему - наречие, ибо отвечает на вопрос "как?"
Лучший Ответ!
2013-11-19T21:19:54+04:00
Достойный-прилагательно, уважения-сущиствительное; тепло-наречие, по-весеннему наречие
Достойный - не прилагательное, а плагательное
а причастие*