Напишите уравнения следующих реакций: •Фосфор + кислород •Сера + кислород •Алюминий + кислород •Азот + водород •Хлор + водород •Натрий + водород

2

Ответы и объяснения

2011-12-24T11:24:07+00:00

4P + 5O2= 2P2O5

S + O2= SO2

4AL+ 3O2= 2AL2O3

N2 + 3H2= 2 NH3

CL2 + H2= 2HCL

2NA + H2= 2 NaH

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-24T11:24:11+00:00

4P + 5O2 = 2P2O5

2S + 3O2(избыток) = 2S03

4Al + 3O2 = 2Al2O3

N2+3H2 = 2NH3

2Cl + H2 = 2HCl

2Na + H2 = 2NaH