Граждане,опрошенные на выходе с одного из избирательных участков,так мотивировали свое участие в выборах:
1)каждый гражданин должен участвовать в выборах.
2)необходимо участвовать в выборах,чтобы изменить ситуацию в своем регионе,стране к лучшему.
3) если я не буду участвовать в выборах,моим голосом могут воспользоваться для подтасовки результатов
4)я всегда участвую в выборах
5) голосуя,я могу выразить свой протест против политики властей
6)нужно участвовать в выборах,иначе не будет демократии
7)в результате выборов к власти придут новые люди
8)все мои близкие и друзья участвуют в выборах
9)участвуя в выборах,я могу помочь симпатичному мне кандидату,близкой по взглядам партии.
Какой(ие) из приведенных доводов за участие в выборах вы считаете наиболее серьезным(и)? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T16:58:11+00:00
2,6,5
2-выборы могут изменить жизнь человека к лудшему
6-для справедливости в жизни
5-человек вправе выражать свои мнения
2013-11-19T16:58:25+00:00
Я отвечу так:1 ; 2;  8;   
потому!!!!!;;;))))))::::)))))