В бутылке . стакане .кувшине . банке находятся молоко . лимонад . квас и вода .Известно . что вода и молоко не в бутылке . сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом . в банке не лимонад и не вода . стакан стоит мужду банкой и сосудом с молоком . В каком сосуде находится каждая из жидкостей .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-24T15:02:14+04:00

в кувшине молоко,в бутылке лимонад, в банке квас, в стакане вода.

2011-12-24T16:30:07+04:00

в стакане находится вода,в кувшине молоко,в бутылке-лимонад,в банке-квас