Представьте данную дробь в виде дроби со знаминателем 7;
а) 6/14; б) 16/28; в) 25/35; г) 42/49; д) 30/70; е) 20/140;
напишите с решением плз))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T16:43:45+00:00
А) 6/14=2/7
б)16/28=4/7
в)25/35=5/7
г)42/49=6/7
д)30/70=3/7
е)20/140=1/7
2013-11-19T16:44:48+00:00
А) 3/7,б) 4/7, в) 5/7,г) 6/7 д) 3/7 е) 2/7 , тут просто надо сокращать, а тоесть числитель и знаменатель делить на 7