Сочинение на тему "Прав ли Гринёв, отказавшись служить Пугачеву?"...Напишите хоть немного, а дальше я сама...

2

Ответы и объяснения

2011-12-24T08:23:27+00:00

Гринёв - русский офицер, присягал на верность царице. Отказавшись служить Пугачёву, он исполнил свой офицерский долг.Он приносил присягу правителю страны - и сделал свой осознанный выбор. 
Прав, безусловно.

Лучший Ответ!
2011-12-24T10:36:25+00:00

Гринев не мог смириться с тем, как Пугачев убил капитана и его жену. Он не мог присягнуть тому, кого не считал достойным быть императором, и он уже принес присягу настоящему правителю Российской Империи. Поэтому я считаю, что Грине в этой ситуации абсолютно прав.