Помогите:(с решением пожалуйста)
Из 100 студентов курсовые работы по физике выбрали 56 человек, по математике-65 человек, а трое пока не выбрали себе курсовую работу. Сколько студентов выбрали курсовые работы и по математике и по физике одновременно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T20:36:46+04:00
Вероятность ровна 6) короче ответ 6 
нет
почему? смотри, всего - 100 человек, из них не выбрали ничего3. остается 97. а значит, что всего 97 человек. если мы сложим физику + маткматику, то выйдет: 56
56+25=121 человек. и 121-97=24 человека
нет это не правельно
через круги Эйлера будет 24
2013-11-19T20:37:01+04:00
9 учеников выбрали то и то
а можно с решением
нет это не правильно надо еще вычесть 3 человек те которые не определилесь с фыбором