Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5,6,если цифры в числе не повторяются?

2
Это задача относящаяся к размещениям. Поэтому А5из6=6*5*4*3**2=720
Диана у вас ответ есть????

Ответы и объяснения

2013-11-19T16:44:33+00:00
Смотри фото там написанно
Извеняюсь наверно нето проходили отмечай как нарушение
Я поторопилась и подумала что это число сочетаний из n различных элементов
Лучший Ответ!
2013-11-19T16:47:18+00:00
720 вариантов
так как если в начале будет 1 то 120
если 2 -120
если 3 -120
если 4-120
если 5-120
если 6-120