Ответы и объяснения

  • riiii
  • середнячок
2013-11-19T20:25:11+04:00
( А- 7756 ) = 4896+12000                                                                                            ( А - 7756) = 16896                                                                                                     А=16896+7756                                                                                                         А=24652
Лучший Ответ!
2013-11-19T20:26:24+04:00
1)4896+12000=16896
А-7756=16896
А=16896+7756
А=24652
А как проверку?
(24652-7756)-12000=4896
4896=4896 верно