Швидкість автомобіля на 27 км\год більша,ніж швидкість поїзда. Автомобіль проїхав 480км,а поїзд за цей час проїхав 318км.Яка швидкість автомобіля і поїзда?

2

Ответы и объяснения

2011-12-23T23:51:35+04:00



1)480-318= на 162 км больше -проехал автомобиль. 2)162:27=6 часов-время всего пути. 3) 480:6=80км. в час- скорость автомобиля. 4)318:6=53км. в час- скорость поезда.

Лучший Ответ!
2011-12-24T00:31:24+04:00

1)480-318=  162 км - больше проехал автомобиль.

 

 2)162:27=6 часов-время всего пути.

 

 3) 480:6=80км\ час- скорость автомобиля.

 

4)318:6=53км\ час- скорость поезда.