Задание 3. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.1) (Нынешний, Нынешняя) губернатор Петербурга Валентина Матвиенко (стал, стала) редактором выпуска газеты «Метро», который вышел 7 мая. 2) Вчера во время заседания (мировой,мировая) судья Д.М.Холодова (вынес, вынесла) решение в пользу потерпевшей стороны. 3) Водопад Виктория считают границей (верхний и средний) Замбези. 4) Гаити (быть открытым) в 1492 году Христофором Колумбом. 5) Истоки (могучий) Янцзы находятся на Тибетском нагорье. 6) Мы подошли к уродливой домине, которая возвышалась на пригорке. 7) Инкогнито явилось неожиданно для всех присутствующих. 8) С ответным словом выступила лауреатка первой премии из Японии.

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T16:14:08+00:00
Нынешний губернатор Петербурга Валентина Матвиенко стала редактором выпуска
 
газеты «Метро», который вышел 7 мая.
Лучший Ответ!
2013-11-19T16:16:03+00:00
1) Нынешний, стала
2) Мировой, вынесла
3) Верхней и средней
4) Был открыт
5) Могучей
6) Мы подошли к уродивому домине, который возвышался на пригорке.
7) Инкогнито явился
8) С ответным словом выступил лауреат первой премии из Японии.