реши пожалуйста зависит оценка в четверти
№1
при каком значении Y выражения 7y-(3y+5) и 2y-(3y-(7y-4)) будут иметь одинаковое числовое значение ? для получения значения Y найдите это значение выражения.
№2
для кадждого значения b решите уравнение |x|-2=b

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-23T18:04:07+00:00

№1
7y-(3y+5) = 2y-(3y-(7y-4))
7у-3у-5=2у-3у+7у-4
4у-5=6у-4
2у=-1
у=-0.5
Y=-2-5=-7
№2
|x|-2=b
1)|x|<0 2)|x|>0
-х-2=b х-2=b


Лучший Ответ!
2011-12-24T01:32:59+00:00



Задание № 1

7y-(3y+5)=2y-(3y-(7y-4))

7y-3y-5=2y-(3y-7y+4)

7y-3y-5=2y-3y+7y-4

4y-5=6y-4

6y-4y=-5+4

2y=-1

y=-1:2

y=-0,5

 

Задание № 2


|x|-2=b
|x|<0         -x-2=b

|x|>0         x-2=b