Решите пожалуйста, вроде бы элементарщина, но что-то совсем замкнулся в решении

2

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2013-11-19T16:05:33+00:00


Просто возвести обе части равенства в квадрат... дважды...
х = -1
ну это легко, а само одз?
первое понятно... x >= -1... второе 16 >= V(x+1) ---т.к. обе части неравенства неотриц. можно возвести в квадрат... 256 >= x+1... x <= 255
-1 <= x <= 255
Лучший Ответ!
2013-11-19T16:06:41+00:00