Ответы и объяснения

2013-11-19T15:56:46+00:00
П [п] согл. тв. гл.
о [о] гл. ударн.
л [л'] согл. зв. сон. мягк.
ь
з [з] согл. зв. тв.
а. [а] гл.безуд
__________________________
6 букв, 5звуков
Лучший Ответ!
2013-11-19T15:59:32+00:00
Польза{пол"за}
П-согласный, глухой,твёрдый
О-гласный,ударный.
Л"-согласный,звонкий,мягкий.
З-согласный,звонкий,твёрдый.
А-гласный,безударный.
____________________________
6 буков,5 звуков.
Если что всегда рада помочь;)