при каком значении Y выражения 7y-(3y+5) и 2y-(3y-(7y-4)) будут иметь одинаковое числовое значение ? для получения значения Y найдите это значение выражения.

2

Ответы и объяснения

2011-12-24T00:10:31+04:00

7y-(3y+5)=2y-(3y-(7y-4))

7y-3y-5 =2y-(3y-7y+4) 

4у-5=2у-3у+7у-4

4у-2у+3у-7у=5-4

-2у=1

у=1:(-2)

у=-0,5 

Лучший Ответ!
2011-12-24T05:29:58+04:00



7y-(3y+5)=2y-(3y-(7y-4))

7y-3y-5=2y-(3y-7y+4)

7y-3y-5=2y-3y+7y-4

4y-5=6y-4

6y-4y=-5+4

2y=-1

y=-1:2

y=-0,5