Укажите, в каком ряду все слова пишутся через дефис. вице_премьер, пол_ящика, по_итальянски
пол_дела, по_свойски, общественно_значимый
по_истине, худо_бедно, юго_запад
свеже_испечённый, вагонно_паровозный, мало_убедительный


Объясните подробно, по какому правилу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T16:50:14+00:00

вице-премьер, пол-ящика, по-итальянски

С "вице" всегда через дефис,

пол пишется через дефис, так как далее следует гласная.

Наречия с приставкой "по" и заканчивающиеся на - "ому" "ему" "ски" "ки" "ьи"
 пишутся через дефис

2011-12-23T16:51:45+00:00

 вице- премьер, пол-ящика, по-итальянски 

полдела, по-свойски, общественнозначимый

поистине, худо-бедно, юго-запад

свежеиспеченный, вагонопаровозный, малоубедительный 


в первом ряду все пишется через дефис