Помогите решить задачу: Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, с грибами, с капустой. Пирожков с капустой – наибольшее количество. Причем их вдвое больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с грибами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T16:44:30+00:00



1)

допустим, что с мясом 1 пирожок

2*1=2 - с капустой

14-1-2=11 - с грибами

2<11 - не удовлетворяет условие задачи

2)

допустим, что с мясом 2 пирожка

2*2=4 - с капустой

14-2-4=8 - с грибами

4<8 - не удовлетворяет условие задачи

3)

допустим, что с мясом 3 пирожка

2*3=6 - с капустой

14-3-6=5 - с грибами

6>5 и 3 -  удовлетворяет условие задачи

4)

допустим, что с мясом 4 пирожка

2*4=8 - с капустой

14-4-8=2 - с грибами

8>2 и 4 -  удовлетворяет условие задачи

5)

допустим, что с мясом 5 пирожков

2*5=10 - с капустой

14-5-10<0 - с грибами - не удовлетворяет условие задачи

правильные варианты 3 и 4

2011-12-23T17:16:42+00:00

метод подбора:

с капустой   наибольшее кол . значит не меньше  5,т.к с мясом меньше в 2 р. то 5 не подходит(5:2+2,5)

проверяем 6: с мясом6:2=3

и с грибами-14-6-3=5

Этот вариан подходит.

Цифру 7 не стоит проверять ,т.к 7:2(кол.пирогов с мясом) не может быть дробным

Ответ: с грибами 5 пирогов