Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-12-23T20:43:57+04:00

4 2/5 * 6 1/3 =22/5 * 19/3=(22*19)/(5*3)=418/15

2 1/3 *4 4/10 = 7/3 * 44/10= 308/30

418/15 - 308/30 =836/30 - 308/30 =528/30

528/30 * 5/22 =2640/660=4

1,8 : 4 =0,45

Ответ: 0,45

Решение показано по действиям.

 

Лучший Ответ!
2011-12-24T03:02:55+04:00



\frac{1,8}{(4\frac{2}{5}\cdot6\frac{1}{3}-2\frac{1}{3}\cdot4,4)\cdot\frac{5}{12}}=0,45

 

1) 4\frac{2}{5}\cdot6\frac{1}{3}=\frac{22}{5}\cdot\frac{19}{3}=\frac{418}{15}=27\frac{13}{15}

 

2) 2\frac{1}{3}\cdot4,4=\frac{7}{3}\cdot4\frac{4}{10}=\frac{7}{3}\cdot4\frac{2}{5}=\frac{7}{3}\cdot\frac{22}{5}=\frac{154}{15}=10\frac{4}{15}

 

3) 27\frac{13}{15}-10\frac{4}{15}=\frac{418}{15}-\frac{154}{15}=\frac{418-154}{15}=\frac{264}{15}=\frac{88}{5}=17\frac{3}{5}

 

4) 17\frac{3}{5}\cdot\frac{5}{22}}=\frac{88}{5}\cdot\frac{5}{22}}=4

 

5) 1,8:4=0,45