Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-23T19:18:29+00:00

2) корень четвёртой степени из 16m12=2m3(в третьей степени )

5) корень третьей степени из 144-80=корень четвёртой степени из 64=4

6) (корень третьей степени из 3)*(корень третьей степени из 9)=корень третьей степени из 27=3

8) (кореть квадратный из 7)*(2 корень третьей степени из 7)= 2 корень второй степени из 7

9) 5*2/3=10/3=3 и 1/3

13) корень пятой степени из у15=у3(в третьей)

18) (корень третьей степени из 2)*(корень из 4)=(корень третьей степени из 2) * (корень из 2 во второй степени )= кореньквадратный из 2

24) кореньчетвёртой степени из у10=у в степени 2.5

 

Лучший Ответ!
2011-12-23T20:26:24+00:00

2) 4-й корень с (2m^9)*4-й корень с (8m^3)=4-й корень с (16m^12)=2m^3

5) 3-й корень с (12-4 корень с 5)*3-й корень с (12+4 корень с 5)=3-й корень с ((12-4 корень с 5)*(12+4 корень с 5))=3-й корень с (144-80)=3-й корень с 64=4

6) (3-й корень с 429 )* 9^1/3))/3-й корень с 143=3 корень с (429*9/143)=3-й корень с 27=3

8) корень с 12*3-й корень с 56/корень с 84=3-й корень с 56*корень с (12/84)=3-й корень с 56/корень с 7=3-й корень с 8*3-й корень с 7/корень с 7=(2*7^(1/3-1/2))=2*7^(-1/6)=2/6-й корень с 7

9) корень с 75*3-й корень с 8/корень с 27=2*корень с (75/27)=2*5/3=10/3

13) 5-й корень с у^18/5-й корень с у^3=5-й корень с у^(18-3)=y^3

18) 3-й корень с 2*корень с 236/корень с 59=3-й корень с 2*корень с (236/59)=2* 3-й корень с 2

22) корень с 7*3-й корень с 49/6-й корень с 7=7^(1/2)*7^(2/3)/7^(1/6)=7^(3/6)*7^(4/6)/7^(1/6)=7^(3/6+4/6-1/6)=7^(6/6)=7

24) 4-й корень с у^15/4-й корень с у^5=4-й корень с (у^3)