довжина будинку76м,ширина у 2 рази менша. Квартири займають 7\8 усієї площі будинку. Чому дорівнює площа квартири?

2

Ответы и объяснения

2011-12-23T15:29:59+00:00



76/2=38 м - ширина будинку

76*38=2888 м кв площа будику

(2888/8)*7=2527 м кв - площа квартир

Лучший Ответ!
2011-12-23T23:00:22+00:00



Длина дома 76м, а ширина в 2 раза меньше. Квартиры занимают 7/8 всей площади дома. Чему равна площадь квартиры?

 

а - длина дома

b - ширина дома

a=76 м

b - ? м, в 2 раза <, чем а (стрелка от b к а)

S_{k}=\frac{7}{8}S_{d}

 Решение:

1) 76:2=38 (м) - ширина дома.

2) S_{d}=a\cdot b=76\cdot38=2888 (м²) - площадь дома.

3) S_{k}=2888\cdot\frac{7}{8}=\frac{20216}{8}=2527 (м²) - площдь квартир.

Ответ: 2 527 м² площадь квартир.