Кто подскажет?)))
Выберите ответ, наиболее точно раскрывающий значение включения различных народов в состав Российской империи.

А) народы в составе России утратили политическую и экономическую самостоятельность

Б) народы России включились во взаимовыгодные хозяйственные отношения, в научный и технический прогресс.

В) народы эксплуатировались как колонии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T15:19:45+00:00
Верен ответ А. Так как, например, Николаем I после некоторых волнений была лишена конституции (а с ней и политической самостоятельности) Польша .

Против Б говорит тот факт, что для нетитульных наций было крайне сложно получить высшее образование, т.к., например, в российских ВУЗах процент студентов еврейской национальности не должен был превышать 7-8 %, а в центральных ВУЗах - и вовсе 5 %

Против В - то, что Россия никогда не эксплуатировала народы как колонии. Это больше свойственно Великобритании и Испании.

Удачи ! :)
2013-11-19T16:03:06+00:00
Ответ А) Народы в составе Росии утратили политическую и экономическую самостоятельность