В чем заключается мораль басни обоз? в каких жизненных ситуациях вы могли бы ее применить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T19:07:45+04:00
Мораль басни такова, что если мы возьмемся за чужие дела не зная как его делать, сделаем ошибок больше чем тот , кто знает это делать . Короче не лезь не свои дела вот так можно сказать!
2013-11-19T19:07:58+04:00
Мораль басни обоз заключается в том, чтобы люди оценивали свои силы здраво и не кидались осуждать других, не попробовав сделать это самостоятельно.