В треугольнике авс внешний угол при вершине с равен 128гр. проведена биссектриса угла а. найти угол в , если угол адс=104гр.
СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T15:10:08+00:00
ACd=180-128=52
CAD=180-(52+104)=24
CAB=24*2=48. ABD=180-(62+48)=70
нет, ответ должен получиться 80гр
проверь правильность условия
Лучший Ответ!
2013-11-19T15:21:52+00:00
Угол с=180-128=52гр
Угол дас=180-(104+52)=24гр
Угол дав=дас=24гр
Угол адв=180-104=76гр
Угол в=180-(24+76)=80гр