Какое слово будет пятым по счёту, если слова расположить в алфавитном порядке?Бесцеремонный, бесцельный, безработный, безрезультатный, бестолковый, безмерный, безразличный.
Укажите номер ряда, в котором во всех словах есть звук [т’]?1. Тяжёлый, гвоздь, улыбаться.2. Мать, медведь, телевизор.3. Математик, грустный, библиотека.4. Порядки, тюль, тесно.
Есть слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (омографы). Например: дОрог и дорОг.Сколько таких слов среди данных?Еду Заросли Слезу Сушу Уха Потом Пряди

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T15:05:15+00:00
1. бестолковый
2. Мать, медведь, телевизор
3. едУ и Еду, зАросли и зарослИ, потОм и пОтом.
Лучший Ответ!
2013-11-19T15:10:43+00:00
1.бестолковый 
2.4)порядки,тюль,тесно
3.едУ и Еду,зарослИ и зАросли,слЕзу и слезУ(в единственном числе-слеза),пОтом и потОм,ухА и Уха(уха-в смысле:нет кого чего? Уха),сУшу и сушУ(сУшку-в единственном числе-суша)