РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ А и В 720 км из А и В вышел скорый поезд со скоростью 80 км в час через 2 часа на встречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км час через сколько часов после выхода второго поезда они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T18:09:05+04:00



1)Какое расстояние пройдёт первый поезд за 2 часа?

80*2=160 км

2)какое расстояние между поездами будет до выхода пассажирского?

720-160=560 км

3)скорость сближения поездов

80+60=140 км/час

4)через сколько часов встретятся?

560:140=4 часа

 

2011-12-23T20:13:32+04:00



80*2=160 км - прошел первый поезд до выхода второго

720-160=560 км - осталось пройти двум поездам до встречи

560/(60+80)=560/140=4 часа - через 4 часа после выхода второго поезда они встретятся