От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали одну пятую дыни, а Маше - одну шестую дыни. Чему ровна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T17:03:47+04:00



2400 * 1/5 = 2400 : 5 = 480 г - Ване.

2400 * 1/6 = 2400 : 6 = 400 г - Маше.

2400 - (480 +400) = 2400 - 880 = 1520 г - осталось.

 

"Чему рАвна масса каждого отрезанного куска" ;)

2011-12-23T17:04:50+04:00



u nas bilo obweyo 2400gramov

Vane= 2400*1/5=480gramov

mawe= 2400*1/6=400gramov

2400-(480+400)=1520gramov ostalsa