1)Чему равна третья часть отрезка длиной 48мм?
2)Вырази в миллиметрах 9см,80см,2м25см..
3)Вминутах 9часов,180секунд,2часа25минут..
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T18:41:57+04:00
1) 48/3=16мм
2) 9см=90мм, 80см=800мм, 2м25см=225см=2250мм
3) 9часов=540 мин, 180 сек=3 мин, 2часа25минут=145мин
2013-11-19T18:42:21+04:00
1)48/3=16мм
2)9см=90мм,
80см=800мм
2м25см=2250
3)540мин=9час
180сек=3 мин
2ча25мин=145мин