три рассказа занимают 34 страницы первый занимает 6 страниц а второй в 3 раза меньше чем третий сколько страниц занимает второй рассказ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T12:14:55+00:00



Всего - 3 рассказа - 34 стр.

I рассказ - 6 стр.

II рассказ - ? стр., в 3 раза <, чем III рассказ (стрелка от II к III)

III рассказ - ? стр.

Решение:

34-6=28 (стр.) - занимает II и III рассказ.

предположим, что второй рассказ занимает х стр., тогда третий рассказ - стр.

3х+х=28

4х=28

х=28:4

х=7 (стр.) - занимает II рассказ.

3х=3·7=21 (стр.) - занимает III рассказ.

Ответ: 7 страниц занимает второй рассказ.

Проверка:

6+7+21=34 (стр.) – всего.

2011-12-23T12:16:30+00:00