Дано: правильный треугольник АВС

Радиус: 12корней из 3

Найти периметр

треугольник вписан в окружность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T16:19:05+04:00

в правильном треугольнике все стороны равны, все углы равны

R=a\2sinA

 12корней из 3=a\(2*(корень из 3\2))

a=36

Р=36+36+36=108см

 

 

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-23T16:28:01+04:00

r=(a корней из 3) / 6, где а - сторона

12корней из 3=(a корней из 3) / 6

72корней из 3=(a корней из 3)

а=72см

Р=3а=3*72=216 см.

ответ: 216 см.