Пожолуйсте помогите! пишите только слова,прошу

Вместе точек вставьте глагол нужного вида.

1, Когда раздался третий звонок, мы ... в зал (спешить- поспешить). 2. Когда мы ..., он крепко пожал мне руку ( прощаться - попрощаться). 3. Когда Арам ... в комнату, я сразу ... его и ... ( входить - войти, узнавать - узнать, улыбаться - улыбнуться). 4. КОгда режиссёр ... о предстоящих гастролях, артисты внимательно ... его (рассказывать - рассказать, слушать - послушать). 5 Перед тем как ... домой, туристы ... все достопримечательности нашего города ( уезжать - уехать, осматривать - осмотреть). 6. Обычно прежде чем ... рукопись рецензенту,я тщательно проверяю текст, ... некоторые строчки, зачёркнутые ранее ( отдавать - отдать, восстанавливать - восстановить) .

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T14:29:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-19T14:31:22+00:00
1.поспешили., 2.прощались , 3. вошёл , узнал , улыбнулся ,4. рассказывал 5,слушали.,  уехать, осматривали , 6, отдать , восстанавливаю( восстанавливать)