Каждая таблетка содержит 0,25 мг лекарства. Сколько таблеток в день должен принять больной, если ему назначено 2 мг лекарства в сутки?


Всем поставлю 10 людей блогадарство, спасибо и звёзды... даю слово!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T14:18:03+00:00
2=0,25*х
х=2:0,25
х=8

значит 8 таблеток
Комментарий удален
Комментарий удален
я там раз в месяц))) тут пиши
Комментарий удален
Комментарий удален
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-11-19T15:10:30+00:00


1 таблетка =0,25 мг
х таблеток =2 мг
 2 :0,25=8 таблеток