Какая форма численной записи масштаба соответствует именованной форме записи масштаба в 1 см 50 км?
а) 1:5000
б) 1:50 000
в) 1:500 000
г) 1:5 000 000
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T18:07:48+04:00
1:50 000 наверное))))
Насть, нет ;)
Погуглила, получилось 1:500 000
Лучший Ответ!
2013-11-19T18:09:11+04:00
1 см: 50 км; километры переводим в сантиметры, 50 км= 50 000 м= 5 000 000 см, тогда будет ответ под буквой г)