Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-23T12:57:05+04:00

1) AB=25 AC=15  BC=P.K. 625-225=400=20

cosB=BC/AB=20/25=4/5

2) AB=P.K.17 AC=4   BC=P.K. 17-16=1=1

tgB=4/1=4

3) AC=2 AB=P.K.5   BC=5-4=1=1

tgB=2/1=2

4) BC=35 AC=5P.K.51  AB=P.K. 1225+1725=2500=50

sinA=35/50=7/10

5) AB=10 BC=P.K.51 AC=P.K.100-51=49=7

sinB=7/10

6) AB=50 AC=5P.K.91 BC=15

sinA=15/50=3/10

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-23T16:37:50+04:00

№1BC=корень из 625-225= корень из 400=20

cosB=BC/AB=20/25=4/5=0.8

№2 BC= корень из 17-16= корень из 1=1

tgB=4/1=4

№3 BC= корень из 5-4= корень из  1=1

tgB=2/1=2

№4 AB= корень из 1225+1725= корень из 2500=50

sinA=35/50=7/10=0.7

№5 AC= корень из100-51= корень из 49=7

sinB=7/10=0.7

№6 AB=50 AC=5P.K.91 BC= корень из 2500-2275= корень из 225=15

sinA=15/50=3/10=0.3