Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T14:02:23+00:00
(50x2)x3785
(25x4)x349
(5x2)x268
(4x5)x3131
(25x4)x117
(25x4)x39
(50x4)x708
(15x2)x(10x3)
(2x5)x4x17
(5x2x2)x6x7

2013-11-19T14:04:47+00:00
А) 50*2*3785=100*3785=378500
б) 349*4*25= 100*349=34900
в) 723*4*25=723*100=72300
г) 2168*2*5 = 2168*10=21680
д)  4*3131*5=3131*25=78275
е) 4*117*25= 117*100=11700
ж) 25*39*4=  39*100=3900
з) 50*708*4=708*200=141600
и) 10*15*2*3= (15*2) (10*3)= 30*30=900
к) 2*17*4*5= (17*2) (4*5)=34*20=680
л) 7*6*5*2*2= (5*2*2) (7*6)=20*42=840