Помогите составить небольшое высказывание (четыре-пять предложений) по картине В. Коржа "Снопы на поле".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T14:09:15+00:00
Они очень красивые .Их каждый день едят кони.А также они полезны для хозяйства.Например чтобы разжечь печь.
  • hack1
  • середнячок
2013-11-19T14:14:11+00:00
.Их каждый день едят кони.А также они полезны для хозяйства.Например чтобы разжечь печь.