Ширина прямоугольника b см, длина в 6 раз больше, разность длины и ширины 30 см. Найдите его пириметр.

2

Ответы и объяснения

2011-12-23T06:38:19+00:00

esli wirina b to dlina budet 6b

6b-b=30

5b=30

b=6

to dlina budet 6*6=36

P=2*(36+6)=84

perimetr 84sm

 

Лучший Ответ!
2011-12-23T07:01:44+00:00



а - длина прямоугольника

b - ширина прямоугольника

a=6b

6b-b=30

5b=30

b=6 - ширина прямоугольника.

a=6·b=6·6=36 - длина прямоугольника.

P=2(а+b)=2(36+6)=2·42=84 - периметр прямоугольника.