В прошлом году фермер Джон собрал со своего поля 8ц. овощей и отвёз их на ярмарку на четырёх подводах. В этом году он собрал 9ц. овощей. Сколько таких же подвод ему нужно , если на каждую подводу он будет грузить на 100кг больше , чем в прошлом году?

2

Ответы и объяснения

2011-12-23T10:33:28+04:00



1 ц=100 кг

1) 8:4=2 ц=200 кг - на одной подводе в прошлом году

2) 200+100=300 кг=3 ц - на одной подводе в этом году

3) 9:3=3 подводы

Ответ: потребуется 3 подводы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-23T10:45:25+04:00

      1ц.=100кг.

1). 8:4=2(ц.)- на одной подводе вёз фермер в прошлом году.

2). 2+1=3(ц.)- на одной подводе повезёт фермер в этом году.

3). 9:3=3(п.)- понадобиться фермеру в этом году.

Ответ: фермеру в этом году понадобится 3 подводы.