Пириметр равнобедренного равет 50 см а его основание-16 см.Найдите боковую сторону треугольника

Надо СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T17:47:59+04:00
2013-11-19T17:52:22+04:00
Равнобедренный треугольник это 2 стороны одинаковые,значит пусть сторона равна х,другая сторона тоже х,так как одинаковы,а основание 16,следовательно Р=а+b+c;50=х+х+16;2х+16=50;2х=50-16;2х=34;х=34:2;х=17,значит боковая сторона равна 17,и другая сторона тоже равна 17,так как равнобедренный)))