в каком предложении допущена пунктационная ошибка?

а) Лодка колыхалась на шаловливо плескавшихся о её борта волнах и еле двигалась по темному морю.

б) По ту сторону были отражавшиеся в речном зеркале кусты.

в) В воздухе кружилась сухая листва, сорванная с деревьев и мелкие сучья.

г) Они спустились по склону холма, заросшему лесом.

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T17:45:44+04:00
Б
по ту сторону были, отражавшиеся в речном зеркале, кусты. 
ответ неверный. Ты Даша Антонова ?!
да, а что?
меня так же зовут))
Лучший Ответ!
2013-11-19T17:50:29+04:00
Решили неверно.
В предложении б неверно поставили знаки. Это причастный оборот, он не обособляется, если перед зависимым словом, так что решение неверно.
Вариант - в.
В воздухе кружилась сухая листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
Я уверена)